вторник, 4 февраля 2014 г.

Волшебный пендель

» Волшебный пендель»( нашла на одном из форумов, затрудняюсь сказать, кто автор формулы-огромное ему или ей спасибо)

-Eihwaz +Uruz-мощный толчок к действию,

Kenaz+Gebo- Желание к Вам (приехать, позвонить, увидеть ил сексуальное…,

Thurisaz-счистка препятствий, вызов…

и через пару часов раздается звонок. В общем я просила, чтобы человек позвонил, он и позвонил. Всё замечательно.

По другим рунам у меня тоже очень много результатов, хотя я ещё не со всеми готова работать, хотелось бы побольше узнать о них сначала теории- затем практика. А с помощью рун я уже вернула часть денег, причитающихся мне по праву, узнала некоторые тайны моих близких (случайно, работая с руной Kano), несколько раз избегала неприятностей нанося на руку руну Еihwaz, причём иногда очень неожиданным и прямо можно сказать мистическим образом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий